Это машинный перевод. Оригинал на английском здесь: Update 04 May, 2023
Время тестовой сети снова здесь! В этой теме объясняется, как присоединиться к первой тестовой сети сообщества (joshnet), используя нашу новую архитектуру, что мы ищем для, как вы можете помочь, и текущие ограничения.
Общий прогресс
На этой неделе команда в основном занималась отслеживанием аномалий обнаружения узлов. Мы не думаем, что это будет проблемой с полномасштабной тестовой сетью, но они могут затруднить тестирование в меньшем масштабе. Проще говоря, сообщения, отправленные узлами, хранятся в буфере, и кажется, что без достаточной активности, чтобы продвинуться вперед, мы не видели это сообщение. @qi_ma и @bochaco копались в этом, и, похоже, решение было найдено, поскольку мы неправильно использовали некоторые асинхронные функции Rust.
Регулярные асинхронные сообщения между узлами необходимы для обновления таблицы маршрутизации (RT), но мы хотим, чтобы эти сообщения были ценными, например. проверка балансов, а не только для обновления RT, что было бы расточительно. Это то, что @anselme искал на этой неделе.
Как упомянул Дэвид, с Kademlia некоторые проблемы не масштабируются линейно, то есть вы не можете увидеть истинную картину, пока у вас есть несколько тысяч узлов в сети. Мы не хотим делать какие-либо уродливые кладжи, которые потенциально могут скрыть основные проблемы, особенно если это не что-то в нашем коде. Однако команда также просматривает нашу кодовую базу в поисках потенциальных взаимоблокировок и RW-блокировок, которые, как мы знаем из опыта, могут быть настоящей проблемой.
Новичок @aed900 отлично стартовал в другой области исследований, просматривая код, связанный с идентификацией и mDNS — широковещательным протоколом DNS. Он также рассматривает возможность настройки тестовых сетей на AWS, как и @ChrisO. Как вы, возможно, знаете, мы работаем как с облаками Digital Ocean, так и с облаками AWS, и Крис работает над автоматизацией этого процесса, а также над обеспечением правильной работы трассировки. В настоящее время журналы и трассировки, создаваемые узлами, не особенно пригодны для использования, поэтому это требует уточнения и оптимизации. @Joshuef делает нечто подобное для Digital Ocean.
Полезные ссылки
Не стесняйтесь отвечать ниже со ссылками на переводы этого обновления для разработчиков, и модераторы добавят их сюда.
Как проект с открытым исходным кодом, мы всегда ждем отзывов, комментариев и предложений сообщества - так что не стесняйтесь, присоединяйтесь и давайте вместе создадим безопасную сеть!