Обновление Safe Network 🇷🇺 22 сентябрь 2022 г

Это машинный перевод. Оригинал на английском здесь: Update 22 September, 2022

На этой неделе нечего сообщать о техническом фронте, поэтому мы ограничимся общим отчетом о ходе работы, а не обычным глубоким погружением. Однако больше информации о команде, где мы рады приветствовать нового члена команды. Мостафа — опытный блокчейн-разработчик из Малайзии.

Добро пожаловать в команду, Мостафа!

Привет. Это Мостафа. Я инженер-программист. Рад встрече.

Однажды, когда я был студентом, я решил посетить древний храм огня (зданию более 2000 лет), который находился в дикой местности. Найти храм огня было непросто, поэтому я попросил местных жителей помочь мне. Интересно, что они назвали его «Дом дьявола», и когда я спросил их, почему, они сказали: «Поскольку люди не могут построить такую ​​вещь, это должен быть дьявол». Это пришло мне в голову недавно, когда я прочитал историю о дьявольских мостах в Европе. Мосты, которые были построены много веков назад и функционируют до сих пор. Люди называют их дьявольскими мостами, потому что не могут поверить, что их построил человек, должно быть, это дьявол.

Никто не знает, кто построил мост дьявола или храм огня, но они все еще стоят. Давайте построим дьявольскую сеть!

Общий прогресс

Работа SectionTree завершена :muscle:
Напоминание от @roland, почему мы повторно реализовали некоторые части SectionTree

SectionTree (ранее NetworkPrefixMap) — это структура данных, которая инкапсулирует наши текущие знания о сети. Его можно рассматривать как дерево, в котором каждый узел является SectionKey, подписанным его родительским SectionKey, за исключением корневого узла (genesis_key). Листья дерева также содержат SAP раздела, отбрасывая SAP не-листьев.