Это машинный перевод. Оригинал на английском здесь: Update 17 August, 2023
Спасибо всем, кто принял участие в тестировании ThePriceIsRightNet. Это действительно огромная помощь, и вы снова обнаружили некоторые неожиданные проблемы.
Действительно, это было что-то вроде яйца священника — частично хорошее.
Начнем с хорошего: все наши узлы все еще живы, без серьезных проблем с процессором или памятью. Как и планировалось, стоимость хранилища увеличивалась по мере заполнения узлов, и это здорово, хотя это не было в значительной степени последовательным.
Это подводит нас к немного более неприятным моментам. Причина ужасного сообщения «Ошибка сети не удалось получить запись», скорее всего, связана с ошибками в системе оплаты и проверки, когда клиенты совершают недостаточные платежи в обмен на сохранение фрагментов.
Если платежа недостаточно, некоторые узлы отклонят чанк, что означает, что он не сможет реплицироваться в закрытой группе. Повторные попытки также терпят неудачу, поскольку клиент снова использует первоначальное подтверждение платежа. Платы по-прежнему недостаточно, поэтому узлы снова отклоняют фрагменты. Клиент не может получить фрагменты, поскольку они никогда не хранились должным образом. Цена узла действительно может быть правильной, но клиент в данный момент неправильно ее рассчитывает.
Итак… мы работаем над улучшением расчета стоимости, проверяем текущие цены на повторные загрузки и платим за фрагмент. Это должно помочь обеспечить достаточные выплаты всем узлам, что означает, что все будут довольны.
В других местах загрузка клиента по-прежнему происходит медленно, несмотря на уменьшение количества узлов с 20 до 8. Мы нашли ошибку и подготовили ее исправление, которое значительно ускоряет процесс нашего тестирования.
Другие вонючки все еще шляются поблизости. Мы по-прежнему видим, что узлы остаются без сохраненных записей; все еще есть медленная утечка памяти. Это не явные препятствия, и мы их расследуем, продолжая двигаться дальше в других областях. К сожалению, мы по-прежнему не можем использовать QUIC в качестве транспорта, поскольку реализация libp2p по-прежнему ошибочно идентифицирует узлы за NAT как общедоступные и, похоже, на данный момент требует большего объема памяти, чем TCP.
Общий прогресс
@Anselme занимается оптимизацией DBC. Текущая модель в некоторой степени является пережитком предыдущей версии до libp2p, в которой ключи разделов использовались в качестве отправной точки. Их больше не существует, и сейчас мы рассматриваем более плоскую систему, которая больше похожа на децентрализованный реестр: транзакции хранятся в сети, а узлы отслеживают неизрасходованные монеты. Подробнее об этом в будущем обновлении.
@Joshuef и @Roland отлаживали логику, которую клиенты используют для оценки стоимости хранения перед осуществлением платежей, включая несогласованные расчеты затрат между клиентами и узлами.
Также наблюдался прогресс в направлении более детализированной модели оплаты за фрагмент
@Qi_Ma изучал проблему неправильных расчетов стоимости хранения и потоков платежей и обнаружил проблему, когда диапазоны расстояний не настроены должным образом.
@aed900 продолжает изучать реле и пробивку отверстий, пытаясь добавить это в транспорты QUIC и TCP. Работа все еще продолжается - мы действительно с нетерпением ждем возможности взломать эту версию.
@Bzee также работает в этой области, в том числе ищет потенциальные пути решения текущих проблем AutoNAT с интеграцией QUIC.
А @Chriso продолжает работать над автоматизацией развертывания тестовых сетей и вносить улучшения в UX на основе всех ценных отзывов от тестовых сетей.
Полезные ссылки
Не стесняйтесь отвечать ниже со ссылками на переводы этого обновления для разработчиков, и модераторы добавят их сюда.
Как проект с открытым исходным кодом, мы всегда ждем отзывов, комментариев и предложений сообщества - так что не стесняйтесь, присоединяйтесь и давайте вместе создадим безопасную сеть!