Обновление Safe Network 🇷🇺 02 ноября 2023 г

Это машинный перевод. Оригинал на английском здесь: Update 02 November, 2023

Что ж, когда-нибудь это должно было случиться. После серии успехов RoyaltiesPaymentNet была проклята из-за высокого использования памяти, из-за чего многие узлы были уничтожены еще до того, как они успели запуститься, а остальные остались в значительной степени зомбированными. Самое пугающее, что в наших внутренних тестовых сетях все работало нормально (хотя и с некоторым слегка повышенным уровнем памяти). Могла ли бедная RoyaltiesPaymentNet пострадать от темных сил, находящихся за пределами нашего понимания? :призрак:

Или, возможно, этому есть логическое объяснение. Главным из них, на наш взгляд, является GossipSub, система, с помощью которой узлы, выполняющие транзакции, передают этот факт базовым узлам, которые затем забирают свою долю. GossipSub обрабатывает гораздо больше сообщений, чем ожидалось. Пока неясно, происходит ли это зацикливание, или пополнение клиентом повторной отправки роялти, или что-то еще.

Одна проблема заключается в том, что все узлы пытаются декодировать все передачи, вызывая много ненужной активности, другая заключается в том, что libp2p выделяет довольно щедро… У нас есть несколько PR, которые могут помочь, и мы надеемся, что это все же соберется вместе. !

Также необходимо внести некоторые другие исправления, в том числе исправления libp2p, зашифрованную передачу и репликацию при внесении изменений, которые должны снизить нагрузку при запуске другой тестовой сети.

Мы благодарны команде libp2p за отзывчивость и готовность помочь нам. На этой неделе @dirvine связался с ними по поводу строительства защиты Сивиллы на основе недавних исследований, и они сказали, что открыты для этой идеи. .

Общий прогресс

@roland изучил разделение блоков и процесс платежей, а также добавил в CLI новую функцию, которая гарантирует, что у пользователя достаточно баланса перед выполнением действие, подобное загрузке.

@chriso работал над управлением узлами. С Windows в этом отношении всегда сложнее, и он столкнулся с некоторыми проблемами, но сейчас в основном все решено.

@joshuef исследовал высокое использование памяти и зацикленные сообщения в GossipSub, которые могли привести к сбою тестовой сети, а также другие небольшие исправления и рассматривает возможность реализации одного узла оплаты, который должен ускорить процесс проверки и повысить производительность.

@bochaco создал PR для рефакторинга проверки перевода, чтобы сделать его более эффективным, а также стал основным драйвером реализации зашифрованных переводов роялти. Тесты сейчас работают.

Во время тестирования у нас возникло несколько сбоев в оплате, поскольку мы переходим к оплате только одного узла. @anselme изучает эти проблемы и работает над тем, чтобы облегчить отладку проблемы.

@qi_ma исправляет некоторые другие внутренние тесты, которые не удались.

@bzee также работает над платой за один узел, а также предлагает некоторые улучшения рабочих процессов API-запроса Kad.


Полезные ссылки

Не стесняйтесь отвечать ниже со ссылками на переводы этого обновления для разработчиков, и модераторы добавят их сюда.

Как проект с открытым исходным кодом, мы всегда ждем отзывов, комментариев и предложений сообщества - так что не стесняйтесь, присоединяйтесь и давайте вместе создадим безопасную сеть!